Вближайшие годы американские кабельные и спутниковые службы платного телевидения столкнутся с сокращением подписки, поскольку оставшиеся зрители все чаще переключаются на услуги потокового вещания OTT , говорится в последнем отчете GlobalData «Прогноз платного телевидения в США». . Более подробно, общее количество подписчиков на линейное платное телевидение в США упадет ниже 50 миллионов к 2025 году, поскольку зрители продолжают отказываться от подписки на кабельное телевидение, спутниковое телевидение и широкополосное IPTV.
Ситуация усложняется тем, что молодые зрители никогда даже не подписывались на традиционные услуги платного телевидения и, вероятно, никогда не будут подписываться . Эти факторы приводят к резкому снижению общего проникновения платного телевидения в домохозяйствах США с безмятежных дней отрасли в 2009-2010 годах, когда проникновение превышало 85%, до ожидаемого уровня проникновения домохозяйств в 2023 году, составляющего всего 42%, который снизится еще больше до 32% в 2023 году. 2028.
Внимание зрителей привлекают услуги потокового видео с рекламной поддержкой (AVOD) и бесплатные службы потокового телевидения с рекламной поддержкой (FAST), такие как The Roku Channel, Tubi, Peacock и Pluto TV; дистрибьюторы виртуальных многоканальных видеопрограмм (vMVPD), такие как YouTube TV, Hulu + Live TV и Sling TV; а также сервисы потокового видео по запросу (SVOD), такие как Netflix и Prime Video, с рекламой или без нее . Зрители, которые отказываются от традиционной подписки на платное телевидение в пользу потоковых сервисов, считаются «перерезателями шнура» или «переключателями шнура», в то время как молодые люди, которые никогда не подписывались на кабельное, спутниковое телевидение или IPTV, составляют тех, кто никогда не подписывался на кабельное телевидение.
«Молодое поколение склонно осваивать новые технологии и услуги, такие как потоковое видео, но дополнительным элементом отказа от шнура является появление феномена «ренты поколения». Молодые потребители, которые исключены из рынка жилья и арендуют жилье на более длительные сроки, могут предпочесть более гибкие варианты развлечений, которые не требуют физической установки, как правило, разделены и позволяют им отменить и возобновить подписку», — прокомментировал Хесус Ромо, главный аналитик GlobalData. .
Тэмми Паркер, главный аналитик GlobalData , добавила: «Спортивные программы были главным преимуществом традиционных услуг платного телевидения, что по-прежнему верно в определенной степени, но поставщики потокового видео все чаще посягают на эти священные отношения, показывая некоторые прямые трансляции спортивных событий. уже перейдя на потоковые платформы. Например, зрителям, которые хотят посмотреть футбол НФЛ в четверг вечером или сезонный абонемент MLS Высшей лиги футбола, необходимо обратиться к Prime Video или Apple TV+ соответственно. Ожидаемый запуск Disney отдельного стримингового сервиса ESPN будет способствовать дальнейшему оттоку зрителей от традиционных провайдеров линейного телевидения».
Поскольку традиционные поставщики услуг платного телевидения продолжают терять клиентов, доля кабельного телевидения на этом сокращающемся рынке в ближайшие годы будет расти. Фактически, ожидается, что в 2028 году кабельное телевидение будет контролировать 69% рынка платного телевидения США по сравнению с 64% в этом году . Во многом это связано с более быстрым сокращением клиентской базы провайдеров платного спутникового телевидения. Хотя число абонентов кабельного телевидения в США сократится в среднем на -3% в среднем с этого года по 2028 год, у спутниковых провайдеров среднегодовое снижение составит -6%, а у провайдеров IPTV дела обстоят еще хуже - среднегодовой темп роста составит -12%.
«Доходы от подписки на платное телевидение также падают. Хотя рост цен помог провайдерам кабельного и спутникового телевидения увеличить средний доход на одного абонента (ARPS), доходы от традиционного платного телевидения снижаются. Ожидается, что общий годовой доход от подписки на платное телевидение в США упадет с 80,8 млрд долларов США в 2023 году до менее 63,6 млрд долларов США в 2028 году, при этом среднегодовой темп роста составит почти -5%», — заключил Паркер .