![Изображение](https://www.qmde.net/www.quotenmeter.de/pics/amazon/logo/amazon_logo__W200xh0.jpg)
► Показать
Игра «Черная пятница» прошла с полным успехом. Посмотреть смогут даже те, кто не является подписчиком.
Этой зимой Amazon проведет первую игру НФЛ «Черная пятница». Как сообщает американский отраслевой журнал Variety, директор по рекламе Amazon в НФЛ Даниэль Карни объявила, что все рекламные минуты для новой игры распроданы. Другие игры «Футбола в четверг вечером» с 16 по 30 ноября также больше не доступны. По словам Карни, многие компании хотели покупать большие упаковки, чтобы продвигать свою продукцию за пределами «Черной пятницы».
Ажиотаж вокруг игры огромен, поскольку Amazon сделает игру «Черная пятница» доступной для подписчиков, не являющихся подписчиками Prime. «Мы воодушевлены тем, как сделать «Черную пятницу» событием для рекламодателей, и думаем об этом», — сказал Карни Variety. «Мы подумали о том, как мы могли бы вознаградить фанатов, которые настроятся на нас, специальными праздничными предложениями и эксклюзивными предложениями».
Amazon хочет проводить тесты с интерактивными баннерами внизу экрана, а также отображать специальные QR-коды. Amazon также призывает спонсоров запускать новые кампании и креативные концепции, чтобы побудить зрителей к покупкам. Рекламодателями игры являются туристическая компания Carnival Cruises, Google, Columbia Sportswear, Bose и Hasbro и другие.
Этой зимой Amazon проведет первую игру НФЛ «Черная пятница». Как сообщает американский отраслевой журнал Variety, директор по рекламе Amazon в НФЛ Даниэль Карни объявила, что все рекламные минуты для новой игры распроданы. Другие игры «Футбола в четверг вечером» с 16 по 30 ноября также больше не доступны. По словам Карни, многие компании хотели покупать большие упаковки, чтобы продвигать свою продукцию за пределами «Черной пятницы».
Ажиотаж вокруг игры огромен, поскольку Amazon сделает игру «Черная пятница» доступной для подписчиков, не являющихся подписчиками Prime. «Мы воодушевлены тем, как сделать «Черную пятницу» событием для рекламодателей, и думаем об этом», — сказал Карни Variety. «Мы подумали о том, как мы могли бы вознаградить фанатов, которые настроятся на нас, специальными праздничными предложениями и эксклюзивными предложениями».
Amazon хочет проводить тесты с интерактивными баннерами внизу экрана, а также отображать специальные QR-коды. Amazon также призывает спонсоров запускать новые кампании и креативные концепции, чтобы побудить зрителей к покупкам. Рекламодателями игры являются туристическая компания Carnival Cruises, Google, Columbia Sportswear, Bose и Hasbro и другие.