► Показать
Возможно, вскоре вам придется платить больше за кабельное телевидение. Телерадиокомпания Scripps заявила в среду, что она заблокировала соглашения о кабельной и спутниковой передаче, на которые приходится 75% абонентских домохозяйств компании, и заявила о повышении суммы, которую она сможет получить от провайдеров кабельного телевидения.
В результате сделок Scripps ожидает, что выручка подразделения местных СМИ составит $750 млн, что на 15% больше, чем в прошлом году. Компания также заявила, что смогла получить 40%-ное увеличение чистой суммы распределения.
Президент и генеральный директор Scripps Адам Симсон заявил в своем пресс-релизе , что он «рад» тому, что компания добилась соглашений, не прибегая к отключениям электроэнергии, которые «наказывают зрителей».
Но клиенты кабельного телевидения не могут остаться полностью невредимыми.
Поскольку стоимость трансляции этих каналов растет, компании, распространяющие эти каналы, от Spectrum до DIRECTV, могут в конечном итоге переложить эти более высокие затраты на своих клиентов. Вы уже видите это на примере повышения цен рядом телевизионных провайдеров, а DIRECTV объявила о повышении на прошлой неделе, что последовало за аналогичным повышением со стороны DISH Network.
Повышение цен на DIRECTV произошло после того, как компания Nexstar, крупнейший владелец местных телеканалов, заключила сделку о возвращении своих местных станций под управление DIRECTV.
В обоих случаях провайдеры обвинили в повышении тарифов увеличение издержек распределения.
Однако владельцы местных телеканалов спорят о ценности таких станций, как NBC, ABC и CBS, заявляя, что они по-прежнему собирают больше зрителей, чем кабельные каналы, и должны получать соответствующую компенсацию.
«Скриппс в настоящее время получает полную выгоду для своих домохозяйств платного телевидения, и устойчивый рост нашей чистой прибыли от распространения и валового дохода является свидетельством устойчивой экономики рынка линейного телевидения в то время, когда большинство потоковых сервисов сами по себе убыточны», Об этом говорится в заявлении Симсона.
Хотя большинство стриминговых сервисов действительно изо всех сил пытаются заработать деньги и поднимают собственные цены , цифры по-прежнему отражают продолжающийся отток клиентов из кабельного телевидения. Только в этом году такие компании, как Comcast, DIRECTV и Spectrum, в совокупности потеряли более 2,7 миллиона клиентов . И эти клиенты не переходят на услуги потокового телевещания. Hulu + Live TV и Fubo потеряли более 500 000 клиентов примерно в одно и то же время.
В результате услуги кабельного телевидения и даже потокового телевизионного вещания оказываются в затруднительном положении: им приходится балансировать между растущими расходами на распространение и уходом клиентов в сторону бесплатных альтернатив.
В целом в 2023 году компании кабельного телевидения будут терять около 15 000 абонентов ежедневно. Если эта тенденция сохранится, к концу года отрасль потеряет более 4 миллионов клиентов.
Потребители все чаще ищут возможности сэкономить деньги, поскольку темпы инфляции растут.
«Поскольку у потребителей меньше располагаемого дохода, спрос на гибкость в выборе развлечений резко возрос в ответ на изменение предпочтений в сфере развлечений в последние годы», — говорится в отчете TiVo Video Trends.
Вместо этого зрители выбирают видео по запросу с рекламной поддержкой, или AVOD, и бесплатное потоковое телевидение с рекламной поддержкой, или FAST. Каналы AVOD и FAST включают такие приложения, как Freevee, Crackle, Pluto TV, Tubi и Roku Channel.
В результате сделок Scripps ожидает, что выручка подразделения местных СМИ составит $750 млн, что на 15% больше, чем в прошлом году. Компания также заявила, что смогла получить 40%-ное увеличение чистой суммы распределения.
Президент и генеральный директор Scripps Адам Симсон заявил в своем пресс-релизе , что он «рад» тому, что компания добилась соглашений, не прибегая к отключениям электроэнергии, которые «наказывают зрителей».
Но клиенты кабельного телевидения не могут остаться полностью невредимыми.
Поскольку стоимость трансляции этих каналов растет, компании, распространяющие эти каналы, от Spectrum до DIRECTV, могут в конечном итоге переложить эти более высокие затраты на своих клиентов. Вы уже видите это на примере повышения цен рядом телевизионных провайдеров, а DIRECTV объявила о повышении на прошлой неделе, что последовало за аналогичным повышением со стороны DISH Network.
Повышение цен на DIRECTV произошло после того, как компания Nexstar, крупнейший владелец местных телеканалов, заключила сделку о возвращении своих местных станций под управление DIRECTV.
В обоих случаях провайдеры обвинили в повышении тарифов увеличение издержек распределения.
Однако владельцы местных телеканалов спорят о ценности таких станций, как NBC, ABC и CBS, заявляя, что они по-прежнему собирают больше зрителей, чем кабельные каналы, и должны получать соответствующую компенсацию.
«Скриппс в настоящее время получает полную выгоду для своих домохозяйств платного телевидения, и устойчивый рост нашей чистой прибыли от распространения и валового дохода является свидетельством устойчивой экономики рынка линейного телевидения в то время, когда большинство потоковых сервисов сами по себе убыточны», Об этом говорится в заявлении Симсона.
Хотя большинство стриминговых сервисов действительно изо всех сил пытаются заработать деньги и поднимают собственные цены , цифры по-прежнему отражают продолжающийся отток клиентов из кабельного телевидения. Только в этом году такие компании, как Comcast, DIRECTV и Spectrum, в совокупности потеряли более 2,7 миллиона клиентов . И эти клиенты не переходят на услуги потокового телевещания. Hulu + Live TV и Fubo потеряли более 500 000 клиентов примерно в одно и то же время.
В результате услуги кабельного телевидения и даже потокового телевизионного вещания оказываются в затруднительном положении: им приходится балансировать между растущими расходами на распространение и уходом клиентов в сторону бесплатных альтернатив.
В целом в 2023 году компании кабельного телевидения будут терять около 15 000 абонентов ежедневно. Если эта тенденция сохранится, к концу года отрасль потеряет более 4 миллионов клиентов.
Потребители все чаще ищут возможности сэкономить деньги, поскольку темпы инфляции растут.
«Поскольку у потребителей меньше располагаемого дохода, спрос на гибкость в выборе развлечений резко возрос в ответ на изменение предпочтений в сфере развлечений в последние годы», — говорится в отчете TiVo Video Trends.
Вместо этого зрители выбирают видео по запросу с рекламной поддержкой, или AVOD, и бесплатное потоковое телевидение с рекламной поддержкой, или FAST. Каналы AVOD и FAST включают такие приложения, как Freevee, Crackle, Pluto TV, Tubi и Roku Channel.