Акционное предложение от МТИС! Подключитесь по акции "Осенняя пора" и смотрите максимальный пакет телеканалов со скидкой по 29 февраля 2024 года (включительно).
Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
Модератор: Модераторы
ОГРАНИЧЕНИЕ НА ПУБЛИКАЦИЮ ПЛЕЙЛИСТОВ
Уважаемые пользователи форума,
Обращаем ваше внимание на новое важное обновление правил нашего сообщества. На форуме введен запрет на публикацию плейлистов, включающих следующие каналы: 365 ДНЕЙ, HDL, KHL, KHL PRIME, MMA-TV.COM, ZEE TV, АВТО ПЛЮС, БОКС ТВ, ЖИВИ!, ЗВЕЗДА ПЛЮС, ИНДИЙСКОЕ КИНО, КВН ТВ, КИНОКОМЕДИЯ, КИНОМИКС, КИНОПРЕМЬЕРА, КИНОСВИДАНИЕ, КИНОСЕМЬЯ, КИНОСЕРИЯ, КИНОУЖАС, КИНОХИТ, КТО ЕСТЬ КТО, КУХНЯ ТВ, ЛЯ-МИНОР ТВ, МАТЧ!АРЕНА, МАТЧ!БОЕЦ, МАТЧ!ИГРА, МАТЧ!ПРЕМЬЕР, МАТЧ!СТРАНА, МАТЧ!ФУТБОЛ-1, МАТЧ!ФУТБОЛ-2, МАТЧ!ФУТБОЛ-3, МУЖСКОЕ КИНО, НАШЕ НОВОЕ КИНО, НОСТАЛЬГИЯ, РОДНОЕ КИНО, РУССКАЯ НОЧЬ, СУПЕРГЕРОИ.
Это решение было принято для соблюдения авторских прав и других законодательных норм. Мы просим вас с пониманием отнестись к этому ограничению и воздержаться от публикации плейлистов, содержащих указанные каналы.
Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
Сообщение Aleksandr58 »
Акционное предложение от МТИС! Подключитесь по акции "Осенняя пора" и смотрите максимальный пакет телеканалов со скидкой по 29 февраля 2024 года (включительно).
Aleksandr58
- batkov69
- Сообщения: 12752
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Благодарил (а): 2039 раз
- Поблагодарили: 8060 раз
Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
Испанский кабельный оператор R со штаб-квартирой в Галисии, принадлежащий MásMóvil через группу северных испанских операторов Euskaltel, расширяет свою линейку развлекательных услуг, добавив в свое предложение Amazon Prime Video. Компания, которой владеет Euskaltel, уже поставляет Netflix и DAZN своей абонентской базе.
После окончания периода подписки клиенты R могут получить доступ к различным уровням по следующим ценам: 10 евро в месяц за опцию Netflix; 14 евро в месяц Netflix + Prime; 18,99 евро в месяц и 29,99 евро в месяц для DAZN Essential и Total соответственно.
«Мы рады добавить Prime Video к спектру контента, который мы уже предлагаем нашим клиентам Netflix и DAZN», — сказал Альфредо Рамос, директор R. «Мы верим, что они будут чувствовать себя свободно, наслаждаясь лучшими сериалами, фильмами и спортивными состязаниями. ».
batkov69
-
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
- Откуда: СРСР
- Благодарил (а): 6040 раз
- Поблагодарили: 3208 раз
Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
добавлено:2023-09-04 10: 49
В ночь с 3 на 4 сентября ровно в полночь с MUX 1 цифрового наземного телевидения был отключен телеканал TVP ABC. С 4 сентября TVP ABC доступен для зрителей NTC исключительно на MUX 6. Таким образом, зрители по-прежнему смогут получать TVP ABC в разрешении HD и в новом стандарте DVB-T2/HEVC.
С 7 августа этого года детский канал TVP ABC был доступен параллельно на MUX 1 и MUX 6, в том же стандарте DVB-T2/HEVC и разрешении HD, используя тот же номер программы на пульте дистанционного управления (позиция 29).
До сих пор зрители, принимающие сигнал MUX 6, также должны без проблем принимать программу TVP ABC на своих устройствах. В случае возникновения проблем с доступностью канала после 4 сентября необходимо обновить список программ или на некоторое время отключить приемник от сети и после повторного подключения снова искать (настраивать) программы цифрового эфирного телевидения.
Конечно, помимо наземного цифрового телевидения, TVP ABC по-прежнему можно принимать на платформах Polsat Box, CANAL+ и Orange TV, а также в некоторых кабельных сетях и IPTV.
TVP ABC-это канал, полный интересных, веселых и всегда безопасных программ, которые пробуждают любопытство и воображение самых маленьких зрителей. TVP ABC транслирует мультфильмы от польских анимационных кинокомпаний, образовательные программы и журналы, сериалы, фильмы и детский телевизионный театр, в том числе все лучшее из коллекции Общественного телевидения или специально для ее нужд куплено.
vladimir1949
- batkov69
- Сообщения: 12752
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Благодарил (а): 2039 раз
- Поблагодарили: 8060 раз
Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
![Изображение](https://www.telesatellite.com/images/actu/c/charter-communications-disney.jpg)
Компания Walt Disney, возможно, и гигант, но, похоже, она не пугает американского кабельного оператора Charter Communications , когда дело доходит до пересмотра контракта.
« Мы разочарованы тем, что они (Disney) до сих пор настаивают на необоснованном повышении цен и заставляют клиентов брать их продукцию, даже если они не хотят ее или не могут себе ее позволить. Они также хотят потребовать от клиентов платить дважды за получение контентных приложений поверх линейного видео, за которое они уже заплатили. «, — подчеркивает Хартия в своем пресс-релизе.
Напоминая, что только за последние пять лет индустрия линейного видео, включая традиционных и виртуальных дистрибьюторов многоканального видеопрограммирования (MVPD), потеряла почти 25 миллионов клиентов, или почти 25% от общего числа клиентов отрасли, Charter утверждает, что предложили The Walt Disney Company модель, которая, по ее мнению, будет более выгодной для отрасли и обеспечит более качественные продукты для клиентов: «Модель, которая могла бы как стабилизировать линейное видео, так и создать четкий путь роста для прямой связи с потребителем (DTC)». видео, конечный результат которого более удобен для клиентов и более привлекателен с финансовой точки зрения для программистов. »
« Тем не менее, когда мы вступили в переговоры, The Walt Disney Company предложила долгосрочное соглашение, которое продолжает игнорировать реалии меняющегося рынка с: более высокими лицензионными сборами; требование о том, чтобы мы платили за клиентов, которые не получают его услуг, что приводит к дальнейшему росту цен; еще меньшая гибкость упаковки, чем та, которую мы имеем сегодня ».
Столкнувшись с этой тупиковой ситуацией, Чартер угрожает разорвать сотрудничество с домом Микки.
batkov69
- batkov69
- Сообщения: 12752
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Благодарил (а): 2039 раз
- Поблагодарили: 8060 раз
Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
![Изображение](https://www.rapidtvnews.com/images/2023/Sep_2023/Banijay_MisterMaker_6Sep2023.jpg)
Стремясь повысить коммерческую эффективность своей цифровой сети, ведущий производитель детских развлечений Banijay Kids & Family объявил о партнерстве с экспертом по доходам YouTube, The Polar Bears.
В рамках партнерства Banijay Kids & Family будет участвовать в таких шоу, как Totally Spies! и «Мистер Бин: мультсериал» используют опыт «Белых медведей» для роста и открытия новых источников дохода в своей сети цифровых каналов через платные медиа, продажи рекламы, спонсорство, фирменный контент и программы, финансируемые за счет рекламы.
«Благодаря обширному каталогу всемирно известных брендов мы каждый день охватываем огромную аудиторию через нашу цифровую сеть», — сказал глобальный руководитель цифрового подразделения Banijay Kids & Family Дэн Льюси. «Инновации и адаптация к постоянно меняющемуся рынку лежат в основе того, что мы делаем, и, работая с The Polar Bears, мы можем оптимизировать монетизацию этих просмотров и обеспечить дополнительный, здоровый поток доходов».
Белые медведиоснователь Эллиот Баум добавил: «Отмеченный наградами каталог Banijay Kids & Family — заманчивое предложение для рекламодателей, которые ищут инновации и безопасную среду премиум-класса на YouTube. Присутствие в эфире и глобальный масштаб; даст партнерам бренда уверенность в создании уникальных цифровых активаций на YouTube. Мы рады работать с этими брендами и помогать формировать цифровые коммерческие решения Banijay Kids & Family на будущее».
batkov69
Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
Сообщение Aleksandr58 »
Уважаемые абоненты!
ОАО "Минские телевизионные информационные сети" рады сообщить о запуске новой линейки комплексных тарифных планов "СуперМикс", сочетающих в себе качественное телевидение и высокоскоростной интернет.
2 в 1 - высокоскоростной интернет и кабельное цифровое телевидение;
выгода - стоимость услуг в одном пакете ниже, чем по отдельности, оплата осуществляется на один лицевой счёт, что экономит время и значительно упрощает платежи;
авансовая форма оплаты - пополнение счёта возможно в любом размере, достаточно поддерживать положительный баланс;
простота подключения;
стоимость подключения - 1 копейка;
техническая поддержка.
Условия тарифных планов здесь.
При подключении с 5 сентября 2023 по 29 февраля 2024 г. на любой комплексный тарифный план линейки "СуперМикс" все абоненты могут воспользоваться акционным предложением от МТИС и подключиться всего за 1 копейку.
Aleksandr58
Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
Сообщение Aleksandr58 »
Для всех новых и действующих абонентов МТИС запускает акцию "Сразу все!".
При подключении к комплексному тарифному плану абонент имеет право воспользоваться акционным предложением на подключение.
Акция действует с 5 сентября 2023 по 29 февраля 2024г.
Новые абоненты получают весь комплекс услуг по подключению "под ключ", в том числе:
Качественная прокладка кабеля по квартире;
Настройка телевидения МТИС в аналоговом и цифровом формате;
Настройка WI-FI роутера.
Подключайтесь и пользуйтесь возможностями МТИС по полной!
Возможность подключения по Акции уточняйте по телефону: (017) 388-33-33.
* При подписании соглашения о пользовании услугами в течение 12 месяцев.
Aleksandr58
- batkov69
- Сообщения: 12752
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Благодарил (а): 2039 раз
- Поблагодарили: 8060 раз
Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
![Изображение](https://i0.wp.com/cordcuttersnews.com/wp-content/uploads/2019/12/iStock-1064271670-e1576625359286.jpg?resize=1536%2C960&ssl=1)
Эта борьба происходит в решающий момент для кабельного телевидения. В последнее время мы наблюдаем, как число подписчиков продолжает падать. Согласно новому отчету Inscape , общее количество зрителей кабельного и спутникового телевидения на телевизорах VIZIO упало всего до 37,1%. Это меньше, чем 46,9% за тот же период в 2021 году. Сейчас на стриминговые трансляции приходится 53,8% всего телевизионного времени. Видеоигры сейчас занимают 5,4% телевизионного времени, а OTA TV — 3,7% всех телепросмотров.
Как быстро умирает кабельное телевидение?
Всего за первую половину 2023 года компании кабельного телевидения, такие как Comcast и Spectrum, потеряли более 2 748 000 абонентов телевидения. Мало того, надежда на то, что большинство компаний, перерезающих шнуры, перейдут на услуги потокового ТВ в прямом эфире, похоже, не оправдывается, поскольку такие сервисы прямого ТВ, как Hulu + Live TV и Fubo, также потеряли 509 000 подписчиков за тот же период.
Однако теперь две крупнейшие компании кабельного телевидения, похоже, имеют совершенно разные представления о том, как они будут бороться со смертью кабельного телевидения.
Как Comcast борется со смертью кабельного телевидения?
Недавно Comcast запустила несколько потоковых сервисов, чтобы бороться с обрезанием шнура, приняв его. Несколько лет назад Comcast запустила Peacock, чтобы предлагать доступ к фильмам и телешоу по запросу. Чтобы удовлетворить спрос на более мелкие и дешевые услуги прямого телевещания, Comcast недавно запустила NOW TV. С NOW TV вы можете получить более 40 каналов в прямом эфире и бесплатную подписку на Peacock всего за 20 долларов в месяц.
Теперь телевидение нацелено на фанатов, не связанных со спортом, которые просто ищут развлечения по более низкой цене. Peacock нацелен на тех, кто перерезает шнуры и хочет еще больше контента по запросу от NBCUniversal.
На данный момент кажется, что NOW TV и Peacock являются основным направлением усилий Comcast по предотвращению потерь из-за перерезания кабеля.
Как «Спектр» борется со смертью кабельного телевидения?
Spectrum выбрал совсем другой путь в борьбе со смертью кабельного телевидения. Недавно компания Spectrum твердо заявила, что модель кабельного телевидения не работает и ее необходимо изменить. Для этого Spectrum требует, чтобы Disney предоставила ему больше свободы в своих пакетах и чтобы Disney бесплатно включила свои потоковые сервисы в свои кабельные пакеты.
Spectrum также просит Disney разрешить ему объединять потоковые сервисы с меньшим количеством прямых каналов. Spectrum заявляет, что, если Disney не согласится, он готов вообще отказаться от кабельного телевидения. На этом этапе Spectrum заявляет, что будет открыта для продажи пакетов потоковых услуг своим интернет-клиентам.
Как другие компании кабельного телевидения выступают против отказа от кабеля?
Для компаний кабельного телевидения пришло время взглянуть в лицо музыке, и время легких денег прошло. Spectrum использует этот момент, чтобы подтолкнуть Disney к объединению потоковых сервисов с прямыми телеканалами. Другие кабельные телеканалы, такие как Fios, WOW! и другие, решили, что прямая трансляция того не стоит , и вместо этого начали закрывать свои телевизионные услуги, чтобы продавать YouTube TV.
Для многих малых и даже средних компаний кабельного телевидения кабельное телевидение больше не приносит прибыли и не стоит потраченного на него времени. Вместо этого они переходят к таким вещам, как интернет-услуги.
Последние мысли
Сейчас у нас есть три разных способа, с помощью которых компании кабельного телевидения борются с перерезанием шнуров и смертью кабельного телевидения. Вопрос теперь в том, у кого есть правильный план борьбы с перерезанием пуповины, а кто потерпит неудачу.
batkov69
- batkov69
- Сообщения: 12752
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Благодарил (а): 2039 раз
- Поблагодарили: 8060 раз
Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
![Изображение](https://onlystorage.org/images/2023/09/11/ab0fb72a241ffedf03f8f9b058a406f0.jpeg)
На рубеже ноября и декабря в Дубае будут приняты решения относительно будущего цифрового наземного телевидения. Часть диапазона ДМВ может быть передана операторам связи. Это означало бы меньше места для мультиплексов и, следовательно, телеканалов. Изменения вступят в силу нескоро, ведь только после 2030 года. В первом полугодии 2022 года связь уже получила частоты от 700 МГц. Это сопровождалось сменой стандарта на DVB-T2/HEVC, что создало больше места для наземных каналов. Были голоса, среди прочего, за полный отказ от наземного вещания или ограничение доступной полосы пропускания. в Великобритании, Бельгии и Чехии. Дважды общественные вещатели, производители электронного оборудования и антенн выступили с «Призывом к Европе», в котором призвали сохранить полосу частот, предоставленную телевидению. Под первым обращением подписались Telewizja Polska и Emitel, оператор мультиплексов цифрового наземного телевидения в Польше. - Я убежден, что мы не будем тормозом, когда речь пойдет об изменениях, которые сделают доступными дополнительные частоты для развития телефонии 5G, - заявил в июне министр цифровизации Януш Цешинский.
Правительство хочет сохранить «статус-кво» Управление коммуникаций Министерства цифровизации сообщает Wirtualnemedia.pl, что 7 июля Комитет по европейским делам (KSE) принял позицию правительства в отношении проекта решения Совета о позиции, которую следует занять от имени Европейского Союза во время ВКР. -23. Польское правительство хочет, чтобы цифровое наземное телевидение сохранило приоритет в использовании этого диапазона в ближайшие годы. - В соответствии с принятой позицией Правительство Республики Польша выступает за голосование на ВКР-23 без изменения приоритета радиовещательной службы в полосе частот 470–694 МГц. Эта позиция соответствует Решению (ЕС) 2017/899 Европейского парламента и Совета от 17 мая 2017 г. об использовании полосы частот 470–790 МГц в Союзе (Законодательный вестник ЕС. L. от 2017 г.). , № 138, стр. 131), где государства-члены обязаны обеспечить, по крайней мере, до 2030 года доступность полосы частот 470–694 МГц для целей предоставления услуг наземного вещания, включая общественное телевидение и коммерческие вещательные компании, а также для потребности беспроводных устройств PMSE для передачи акустических сигналов, - поясняют в Минцифры. Министерство допускает существование нетелевизионного вещания в диапазоне ДМВ. - В то же время, учитывая нынешнюю дискуссию на Европейском форуме, Правительство Республики Польша разрешает работу вторичной мобильной связи в диапазоне частот 470-694 МГц.Здесь следует подчеркнуть, что служба вещания (в том числе NTC), как первичная служба, сможет требовать защиты от возможных вредных помех со стороны мобильной службы. Однако нынешний правовой статус уже позволяет использовать вторичную мобильную службу в полосе частот 470–694 МГц для мобильной службы для вспомогательных приложений службы радиовещания. Этот вопрос регулируется примечанием 5.296, содержащимся в Постановлении Совмина о Национальной таблице распределения частот, - поясняют в ведомстве связи.
batkov69
- batkov69
- Сообщения: 12752
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Благодарил (а): 2039 раз
- Поблагодарили: 8060 раз
Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
![Изображение](https://onlystorage.org/images/2023/09/13/909c15b1764006af22f718b62ff03e7b.png)
Результаты, полученные от специалиста по технической поддержке клиентов в сфере телекоммуникаций Subtonomy, дают ключевое представление об онлайн-привычках и ожиданиях южноафриканцев от поддержки клиентов, предполагая, что они перенимают поведение, аналогичное тому, которое наблюдается на зрелых рынках Западной Европы.
Выйдя в Интернет, южноафриканцы быстро начинают вести себя так же, как и на зрелых рынках Западной Европы. Исследование Subtonomy « Отношение к поддержке клиентов в Южной Африке » показывает, например, что:
97 процентов используют хотя бы одну платформу социальных сетей.
88 процентов смотрят новейшие фильмы или смотрят потоковое телевидение.
86 процентов оплачивают счета или читают новости в Интернете.
74 процента используют свои мобильные телефоны для работы из дома или для доступа к приложениям для видеоконференций.
56 процентов играют на своих телефонах
28 процентов контролируют приложения «умный дом».
Однако опыт использования этих услуг у южноафриканцев не всегда хороший: семь из 10 говорят, что они постоянно прерываются. Это связано с тем, что помимо необходимости управлять плановым проектированием, последствиями более требовательного трафика (например, видео) и миллионами новых пользователей, южноафриканские операторы сталкиваются с проблемами, с которыми не сталкивались в Европе, такими как частые отключения электроэнергии (известные как «нагрузка»). shedding'), при котором клиенты не могут получить доступ к частям сети (иногда в течение нескольких часов).
Южноафриканцы не обязательно обвиняют своего поставщика услуг – восемь из 10 говорят, что они отлично справляются с их поддержкой – но перебои в их обслуживании стали настолько серьезной проблемой, что качество поддержки клиентов рассматривается как ключевое решение. точку при выборе сети для использования. Но как выглядит превосходное обслуживание клиентов для среднестатистического южноафриканца? Они все чаще ожидают, что оно будет быстрым, удобным, проактивным и цифровым.
БЫСТРО – 53 процента клиентов говорят, что готовы ждать не более пяти минут, чтобы получить доступ к услуге.
УДОБНО – 39 процентов клиентов ожидают круглосуточной поддержки, а в возрастной группе 50–54 лет эта цифра возрастает до 56 процентов клиентов.
ПРОАКТИВНОСТЬ – 94 процента клиентов говорят, что хотели бы получать уведомления о плановом техническом обслуживании заранее, чтобы они могли принять меры по смягчению последствий, и хотят получать уведомления в режиме реального времени о любых сбоях в работе.
ЦИФРОВОЙ – хотя 51 процент клиентов решают свои проблемы через колл-центр, 30 процентов заявили, что цифровое самообслуживание теперь является их предпочтительным каналом поддержки, а еще 56 процентов заявили, что выбрали бы самообслуживание через мобильное приложение. ЕСЛИ их поставщик услуг может устранить и полностью решить проблемы из приложения.
Одним из удивительных результатов этого исследования стало то, что наиболее требовательными южноафриканскими клиентами являются не представители поколения Z, разбирающиеся в цифровых технологиях, как в Европе, а люди в возрасте от 40 до 50 лет. Например, 66 процентов людей в возрасте 50–54 лет ожидают получить доступ к поддержке клиентов менее чем за пять минут, а 56 процентов ожидают, что поддержка будет доступна в любое удобное для них время. В этой возрастной группе также наблюдается самая высокая доля клиентов, неудовлетворенных текущим предложением поддержки клиентов своего поставщика услуг (11 процентов). Это связано с тем, что именно эти клиенты могут позволить себе смартфоны и использовать передовые услуги передачи данных на преимущественно предоплаченном рынке и, следовательно, нуждаются и ожидают поддержки хорошего качества.
«Во всех сетях рано или поздно возникают как запланированные, так и незапланированные проблемы», — объясняет Фредрик Эдвалл, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Subtonomy. «Но что отличает поставщиков услуг, так это способность быстро определить, что именно вызывает проблему их клиента, а затем быстро решить ее, в то же время постоянно информируя и обновляя клиента».
Хорошей новостью для южноафриканских операторов и их клиентов является то, что быстрая, удобная, активная и точная цифровая поддержка уже разработана, опробована и протестирована на передовых мобильных рынках Скандинавии. «Наша технология не только может быть быстро развернута для поддержки текущих и будущих потребностей клиентов в Южной Африке, но и может начать снижать затраты на поддержку в течение нескольких недель, одновременно предоставляя клиентам услуги цифровой поддержки мирового класса», — отмечает Эдволл.
batkov69
Вернуться в «Новости телеканалов»
- Технический раздел
- ↳ Технический раздел, Правила форума и прочее...
- ↳ Не знаете, где задать вопрос - пишем здесь
- ↳ Вопросы к администрации форума
- Спутниковое ТВ
- ↳ Таблица транспондеров русскоязычных каналов
- ↳ Зоны покрытия спутников
- Новости Сат-ТВ
- ↳ Транспондерные новости °E
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Radio News (Транспондернык новости)
- ↳ Все транспондерные новости
- ↳ Временно открытые каналы
- ↳ Транспондерные новости °W
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- ↳ Спутниковые новости
- ↳ Новости телеканалов
- ↳ Провайдеры спутникового и кабельного ТВ
- ↳ НТВ+
- ↳ Триколор
- ↳ XTRA TV
- ↳ Континент ТВ
- ↳ VIASAT/"Viasat Украина"
- ↳ Телекарта
- ↳ МТС тв
- ↳ Cyfrowy Polsat, UPC Direct
- ↳ Другие спутниковые платформы
- ↳ HD Телевидение
- ↳ 3D Телевидение
- IPTV
- ↳ Каналы IPTV
- ↳ Разное о IPTV
- ↳ Смарт ТВ приставки
- Бесплатные шаринг тесты
- Системы условного доступа
- ↳ Ключи к кодированным каналам
- ↳ Softcam.key
- ↳ Biss
- ↳ Бисс ключи (FEED каналы)
- ↳ PowerVu
- ↳ Viaccess
- ↳ Seca/Mediaguard
- ↳ Nagravision
- ↳ Irdeto
- ↳ Cryptoworks
- ↳ Conax
- ↳ Constant CW (Статика)
- ↳ Tandberg
- ↳ Эмуляторы
- Энигма 2
- ↳ Имиджи, бэкапы Энигма 2
- ↳ Плагины для Энигма 2
- ↳ Скины Энигма 2
- ↳ Satellites.xml for Enigma 2
- ↳ Списки каналов Enigma2
- ↳ Вопросы, обсуждение Энигма 2
- Спутниковые ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы SDTV
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Globo/ digital/ opticum 3000,4000,4100,5000,6000
- ↳ Globo/Opticum/Orton 4100C;4060CX и клоны
- ↳ Globo/Opticum 7100CR, 7010CR , 7010CX
- ↳ Globo 7010A-8010A, OpenFox 7010, ОPTICUM 4000A
- ↳ Globo7010C-1CI
- ↳ Globo X80
- ↳ Openbox
- ↳ Q-Sat
- ↳ Другие DVB-S ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD/MPEG4
- ↳ ALPHABOX HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Denys H.265 / Denys 2/2.2
- ↳ Dreamsky HD
- ↳ DREAMSAT HD
- ↳ Duosat HD
- ↳ Eurosky HD\EUROSAT HD
- ↳ Galaxy Innovations HD
- ↳ Gi HD S8120 Linux (Amiko 8900 Alien)
- ↳ Gi HD (другие модели)
- ↳ Globo Opticum Orton HD
- ↳ Openbox HD
- ↳ OpenFox HD
- ↳ Open HD
- ↳ PREMIUM HD
- ↳ Q-SAT HD
- ↳ S2 BOX
- ↳ Satcom HD
- ↳ Sat Way HD
- ↳ StarTrack HD
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ Technosat (Satintegral) HD
- ↳ Tiger HD
- ↳ Tiger Combo
- ↳ RED TIGER*
- ↳ TIGER HD М*
- ↳ TIGER HD T*
- ↳ TIGER HD G*
- ↳ TIGER HD Z*
- ↳ TIGER HD i*
- ↳ TIGER HD E*
- ↳ Tiger F1 HD
- ↳ Другие ресиверы линейки Tiger HD
- ↳ U2C B6
- ↳ WinQuest-HD
- ↳ Vu+
- ↳ WORLD VISION
- ↳ 50X HD, 55X HD, 55X HD Plus
- ↳ ZGEMMA HD
- ↳ Другие HDTV/MPEG4 ресиверы
- ↳ HDBOX HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GoldStar HD
- ↳ GTMEDIA HD
- ↳ LIFESTAR HD
- ↳ MAGIC / GAZAL HD
- ↳ MediaStar HD
- ↳ Спутниковые ресиверы 4К
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ AB PULSe 4K/4K MINI
- ↳ Dreambox HD 4К
- ↳ Имиджи, бэкап для DM900/920 UltraHD 4K
- ↳ Dreambox ONE 4К
- ↳ Dreambox TWO 4К
- ↳ Edision +4K
- ↳ HD BOX S4K
- ↳ GI ET11000 4K
- ↳ Octagon 4K UHD
- ↳ Имидж, бэкап для Octagon SF8008 4K UHD
- ↳ Octagon SF4008 4K
- ↳ OCTAGON SF8008 MINI 4K
- ↳ OPTICUM 4K HD51
- ↳ uClan Ustym 4K
- ↳ Ustym 4K PRO
- ↳ Ustym 4K S2 OTT X
- ↳ Ustym 4K OTT Premium
- ↳ Uclan D-Box 4K CI+
- ↳ VU+
- ↳ VU+ Uno 4K, VU+ Uno 4K SE
- ↳ Vu+ Solo 4K
- ↳ VU + DUO 4K
- ↳ VU+ Ultimo 4K
- ↳ VU+ ZERO 4к
- ↳ Другие спутниковые 4К ресиверы
- ↳ SPIDER 4K
- ↳ Zgemma UHD
- ↳ VISION 4K
- Цифровые эфирные DVB-T2 ресиверы
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ World Vision
- ↳ Eurosky
- ↳ Q-SAT
- ↳ Satcom
- ↳ U2C / UClan
- ↳ ORTON
- ↳ LORTON
- ↳ Tiger
- ↳ Sat-integral
- ↳ SkyTech
- ↳ Strong
- ↳ Sky Vision
- ↳ GLOBO
- ↳ Другие цифровые эфирные DVB-T2 ресиверы
- ↳ SELENGA
- ↳ ARIVA
- ↳ CADENA
- ↳ Romsat
- Спутниковое оборудование
- ↳ Установка и настройка
- ↳ Мотоподвес
- ↳ Конвертеры
- ↳ Прочее оборудование
- ↳ Приборы для настройки спутниковых антенн
- ↳ Новые технологии
- Спутниковый интернет
- ↳ Спутниковый интернет
- DVB карты
- Компьютеры
- ↳ Новости компьютерного мира
- ↳ Операционные системы
- ↳ Windows XP
- ↳ Windows 7
- ↳ Windows 8
- ↳ Windows 10
- ↳ Windows 11
- ↳ Другие операционные системы
- ↳ Всё для компьютера
- ↳ Антивирусы и безопасность
- ↳ Интернет браузеры
- ↳ Полезные программы, софт
- ↳ Железо
- ↳ Полезные советы
- ↳ Интернет
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Новости мобильных операторов
- ↳ Мобильный интернет
- ↳ Все о мобильных телефонах
- Новости спорта
- Курилка
- ↳ Свободное общение
- ↳ Юмор
- ↳ Анекдоты
- ↳ Афоризмы
- ↳ Фотоприколы
- ↳ Смешное видео
- ↳ Праздники
- ↳ Музыкальный мир
- ↳ Сегодня День рождения...
- ↳ Это интересно...
- ↳ Поздравления
- ↳ Уходят личности
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей