1 июля 2024 г.
![Изображение](https://advanced-television.com/wp-content/uploads/2020/05/spongebob-squarepants.jpg)
Precision TV, компания, занимающаяся контекстным видео, обеспечивающая бизнес-результаты брендов, выпустила свой последний отчет Precision Advertiser Report: Kids (PARK) .
С помощью исследовательского агентства Giraffe Insights в отчете рассматриваются привычки потребления средств массовой информации в США, покупательское поведение и решения о покупках родителей и детей в возрасте от двух до 12 лет (поколение Альфа).
Серьезный сдвиг в потреблении детских медиа
Произошли серьезные изменения в том, как дети сообщают о просмотре своего любимого контента: значительное количество детей предпочитают YouTube потоковым передачам или традиционным телевизионным платформам. Анализ данных Precision TV по сравнению с прошлым годом показывает, что на YouTube наблюдается 30-процентный рост числа детей. Между тем, как платные, так и бесплатные услуги VoD значительно снизились – на 53 процента и 40 процентов соответственно.