Amazon Prime Vide
Добавлено: 15 май 2024, 09:44
batkov69
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: ПОЛОВИНА ПОДПИСЧИКОВ PRIME VIDEO ОТКРЫТЫ ДЛЯ МНОГОУРОВНЕВЫХ ПЛАНОВ С РЕКЛАМОЙ
► Показать
По данным Ampere Analysis , в январе, когда Amazon уведомил своих пользователей о выпуске рекламы и новой опции подписки без рекламы, отток клиентов увеличился примерно на 8% . Несмотря на это, согласно опросу потребителей, проведенному Ampere в первом квартале 2024 года, 50% подписчиков Prime Video в Великобритании заявили, что были бы готовы видеть рекламу в подписке, если бы это сделало их подписку дешевле. Это указывает на возможность Amazon монетизировать сегментированную базу пользователей, используя доходы от рекламы от значительной базы более толерантных к рекламе пользователей, а также обслуживая клиентов, готовых платить за больше премиальных функций и непрерывный просмотр.
По данным инструмента Subscription Video Economics UK компании Ampere, который отслеживает регистрации и отток SVOD на основе полумиллиона участников дискуссии, после анонса на платформе прокатилась волна отмен. Действительно, 3 января, когда Amazon отправила пользователям электронное письмо о предстоящем внедрении рекламы и новом плане без рекламы, уровень оттока клиентов у компании увеличился вдвое по сравнению со средним показателем для платформы.
Ампер также пояснил, что в первом квартале 2024 года 70% активных пользователей UK Prime, которые также подписались на другие услуги SVOD, как правило, выбирают более премиальные уровни в этих других услугах. Действительно, среди тех пользователей UK Prime, которые также используют Netflix, только 10% выбирают уровень Netflix с рекламной поддержкой.
С момента первоначальной неудачи 30% новых пользователей Prime Video приходится на уровень без рекламы (исключая бесплатные пробные версии), при этом 50% регистраций без рекламы приходится на существующих пользователей, перешедших с уровня рекламы. В то же время подавляющее большинство существующих подписчиков UK Prime теперь автоматически переходят на уровень с рекламной поддержкой.
Балансирующая стратегия Amazon совпадает с более широкой отраслевой тенденцией изменения и диверсификации планов подписки на потоковую передачу для увеличения доходов: Netflix постепенно отказывается от своего базового уровня, чтобы стимулировать переход на рекламный уровень, Paramount + расширяет свой премиальный уровень в Европе, а Disney + запускает свою рекламу. -уровень в Великобритании в четвертом квартале 2023 года.
Хотя стратегия Amazon по привлечению всех пользователей к просмотру с поддержкой рекламы изначально вызвала некоторые разногласия среди существующих пользователей, сервис может выиграть от внедрения многоуровневой модели подписки. Краткосрочная потеря подписчиков будет смягчена как дополнительным доходом от рекламы, который Amazon собирается получить (а также возможностью привлечь клиентов в свою розничную экосистему с помощью рекламы), так и дополнительным доходом от подписки за счет уровня без рекламы, что приведет к с более высоким ARPU от всех остальных абонентов. Последующий приток долгосрочных доходов можно стратегически реинвестировать в продолжение производства популярного контента, такого как недавние оригиналы, такие как «Солтберн», «Фоллаут» и новый сезон «Пацанов», что еще больше увеличит рост подписчиков.
По данным инструмента Subscription Video Economics UK компании Ampere, который отслеживает регистрации и отток SVOD на основе полумиллиона участников дискуссии, после анонса на платформе прокатилась волна отмен. Действительно, 3 января, когда Amazon отправила пользователям электронное письмо о предстоящем внедрении рекламы и новом плане без рекламы, уровень оттока клиентов у компании увеличился вдвое по сравнению со средним показателем для платформы.
Ампер также пояснил, что в первом квартале 2024 года 70% активных пользователей UK Prime, которые также подписались на другие услуги SVOD, как правило, выбирают более премиальные уровни в этих других услугах. Действительно, среди тех пользователей UK Prime, которые также используют Netflix, только 10% выбирают уровень Netflix с рекламной поддержкой.
С момента первоначальной неудачи 30% новых пользователей Prime Video приходится на уровень без рекламы (исключая бесплатные пробные версии), при этом 50% регистраций без рекламы приходится на существующих пользователей, перешедших с уровня рекламы. В то же время подавляющее большинство существующих подписчиков UK Prime теперь автоматически переходят на уровень с рекламной поддержкой.
Балансирующая стратегия Amazon совпадает с более широкой отраслевой тенденцией изменения и диверсификации планов подписки на потоковую передачу для увеличения доходов: Netflix постепенно отказывается от своего базового уровня, чтобы стимулировать переход на рекламный уровень, Paramount + расширяет свой премиальный уровень в Европе, а Disney + запускает свою рекламу. -уровень в Великобритании в четвертом квартале 2023 года.
Хотя стратегия Amazon по привлечению всех пользователей к просмотру с поддержкой рекламы изначально вызвала некоторые разногласия среди существующих пользователей, сервис может выиграть от внедрения многоуровневой модели подписки. Краткосрочная потеря подписчиков будет смягчена как дополнительным доходом от рекламы, который Amazon собирается получить (а также возможностью привлечь клиентов в свою розничную экосистему с помощью рекламы), так и дополнительным доходом от подписки за счет уровня без рекламы, что приведет к с более высоким ARPU от всех остальных абонентов. Последующий приток долгосрочных доходов можно стратегически реинвестировать в продолжение производства популярного контента, такого как недавние оригиналы, такие как «Солтберн», «Фоллаут» и новый сезон «Пацанов», что еще больше увеличит рост подписчиков.