![Изображение](https://onlystorage.org/images/2023/10/23/80a3a19b4725444d9a1c90282572e15c.jpeg)
► Показать
SES возобновила сотрудничество с Национальной футбольной лигой (НФЛ) для доставки игрового контента более чем 35 партнерам по вещанию в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.
Чтобы удовлетворить требования НФЛ, компания SES заявляет, что предложила уникальное сочетание транспортного протокола на основе IP (SRT) и своего глобального спутникового парка для доставки всего игрового контента. Это включало добавление недавно запущенной платформы оркестрации контента SES SCORE и новой платформы SES Astra 1 Sports в Европе с обновленной основной спутниковой мощностью для Америки (SES-14) и Азии для распространения более 150 будущих игр с возможностью добавления больше игр в будущем. SES сотрудничает с НФЛ с 2005 года и сегодня предлагает пять одновременных каналов для игр НФЛ в своей глобальной сети доставки контента с возможностью расширения до 14 каналов при необходимости.
«Мы рады продолжить наше партнерство с НФЛ, поскольку они снова доверяют нашей гибридной модели доставки, используя нашу спутниковую сеть в сочетании с обширной наземной инфраструктурой», — сказал Мишель Госетти, руководитель отдела продаж, спорта и мероприятий SES. «Наш послужной список в НФЛ насчитывает почти 20 лет, и по мере того, как лига выходит на все больше международных рынков, у нас есть как инфраструктура, так и инновационные возможности видео, чтобы удовлетворить их потребности сегодня и в будущем».
«НФЛ стремится привлечь больше болельщиков по всему миру посредством как прямых трансляций, так и расширенных трансляций, включая Международную серию НФЛ, а также сделать наши игры и контент доступными в большем количестве стран посредством растущей экосистемы технологий вещания», — сказал Джеффри Ломбарди. Старший директор по международным производственным операциям НФЛ. «Благодаря мощной гибридной модели доставки, которую предлагает нам SES, мы можем предоставлять игровой контент большему количеству людей и мест по всему миру с качеством и надежностью, которые гарантируют приятные впечатления фанатам».
Чтобы удовлетворить требования НФЛ, компания SES заявляет, что предложила уникальное сочетание транспортного протокола на основе IP (SRT) и своего глобального спутникового парка для доставки всего игрового контента. Это включало добавление недавно запущенной платформы оркестрации контента SES SCORE и новой платформы SES Astra 1 Sports в Европе с обновленной основной спутниковой мощностью для Америки (SES-14) и Азии для распространения более 150 будущих игр с возможностью добавления больше игр в будущем. SES сотрудничает с НФЛ с 2005 года и сегодня предлагает пять одновременных каналов для игр НФЛ в своей глобальной сети доставки контента с возможностью расширения до 14 каналов при необходимости.
«Мы рады продолжить наше партнерство с НФЛ, поскольку они снова доверяют нашей гибридной модели доставки, используя нашу спутниковую сеть в сочетании с обширной наземной инфраструктурой», — сказал Мишель Госетти, руководитель отдела продаж, спорта и мероприятий SES. «Наш послужной список в НФЛ насчитывает почти 20 лет, и по мере того, как лига выходит на все больше международных рынков, у нас есть как инфраструктура, так и инновационные возможности видео, чтобы удовлетворить их потребности сегодня и в будущем».
«НФЛ стремится привлечь больше болельщиков по всему миру посредством как прямых трансляций, так и расширенных трансляций, включая Международную серию НФЛ, а также сделать наши игры и контент доступными в большем количестве стран посредством растущей экосистемы технологий вещания», — сказал Джеффри Ломбарди. Старший директор по международным производственным операциям НФЛ. «Благодаря мощной гибридной модели доставки, которую предлагает нам SES, мы можем предоставлять игровой контент большему количеству людей и мест по всему миру с качеством и надежностью, которые гарантируют приятные впечатления фанатам».