Форум TV sat club спутниковое тв, спутниковые новости, новости каналов, транспондерные новости, софт для ресиверов, форум, статьи о спутниковом тв и интернете http://sat-port.com/
Microsoft вскоре представит DirectSR — универсальную технологию апскейлинга для игр
В рамках грядущей конференции для игровых разработчиков GDC 2024, которая официально стартует 23 марта, компания Microsoft представит новую технологию масштабирования DirectSR или Direct Super Resolution.
Подробности о новой технологии пока остаются неизвестными, но предполагается, что DirectSR станет универсальной программной технологией масштабирования изображения для видеокарт, реализованной на уровне операционной системы Windows и работающей при поддержке графических ядер. Каких именно графический ядер — Microsoft объяснит в марте.
► Показать
Весьма вероятно, что основная цель технологии DirectSR заключается в обеспечении универсальной совместимости с новейшими архитектурами графических процессоров, которые уже поддерживают собственные технологии масштабирования Intel XeSS, AMD FSR и NVIDIA DLSS. Примеры тех же AMD FSR и Intel XeSS показывают, что такие технологии не обязательно привязаны к видеокартам тех или иных вендоров, и могут работать на оборудовании сторонних разработчиков, хотя их эффективность при этом может сильно отличаться.
В настоящее время разработчикам игр приходится добавлять каждую технологию масштабирования в свои игры по отдельности. Microsoft же со своей стороны может представить технологию, которая будет поддерживаться всеми современными архитектурами GPU одновременно и которую будет значительно проще реализовать в играх.
Презентация Microsoft запланирована на 21 марта. Вместе с Microsoft в ней примут участие представители компаний AMD и NVIDIA. Недавно из утечек также стало известно, что Microsoft работает над внедрением в Windows 11 новой функции масштабирования под названием Auto SR.
На данный момент непонятно, связана ли Auto SR каким-то образом с DirectSR. Однако из доступного описания следует, что она использует для работы алгоритмы ИИ.
Новости Microsoft
Добавлено: 27 фев 2024, 20:06
vladimir1949
Microsoft сформулировала «принципы доступа к ИИ» — компания обещает не монополизировать рынок
27.02.2024 [19:02]
Президент Microsoft Брэд Смит (Brad Smith) огласил набор принципов, которых будет придерживаться компания для содействия инновациям и конкуренции в области ИИ. Этот шаг американского технологического гиганта стал ответом на опасения конкурентов и антимонопольных органов по поводу рыночного доминирования Microsoft, чему способствовало её успешное сотрудничество с OpenAI, ставшей первопроходцем в продвижении генеративного ИИ.
► Показать
В прошлом году Microsoft внедрила инструменты ИИ во все свои основные продукты, что привлекло бизнес-клиентов, стремящихся идти в ногу со временем. Представленные теперь «Принципы доступа к искусственному интеллекту» гарантируют доступ и поддержку разработчикам ИИ, широкое распространение моделей ИИ и инструментов разработки по всему миру, а также предоставление общедоступных API (интерфейсов прикладного программирования), позволяющих разработчикам получать доступ к моделям ИИ и использовать их в Microsoft Azure.
«Поскольку мы вступаем в новую эру, основанную на искусственном интеллекте, мы считаем, что сейчас лучшее время для того, чтобы сформулировать принципы, которые будут определять, как мы будем управлять нашей инфраструктурой центров обработки данных ИИ и другими важными активами ИИ по всему миру», — заявил Смит на Всемирном мобильном конгрессе (MWC) в Барселоне.
Microsoft обязуется не использовать закрытую информацию или данные разработчиков, полученные в результате создания и развёртывания моделей ИИ в Microsoft Azure, для конкуренции с этими моделями, а также гарантирует клиентам Microsoft Azure лёгкий экспорт данных и миграцию к другому поставщику облачных услуг.
«Принципы доступа к искусственному интеллекту» направлены на расширение ответственности Microsoft как одного из новаторов в области искусственного интеллекта и лидеров рынка. «Публикуя их, мы обязуемся обеспечить широкий доступ к технологиям, дающим возможность организациям и отдельным лицам по всему миру разрабатывать и использовать ИИ способами, которые будут служить общественному благу», — добавил Смит.
Новости Microsoft
Добавлено: 29 фев 2024, 17:09
vladimir1949
Один апскейлинг на всех: Microsoft анонсировала DirectSR для унификации подходов Nvidia, AMD и Intel
29.02.2024 [15:46]
Несколько дней назад сообщалось, что компания Microsoft разрабатывает некую технологию под названием DirectSR. На тот момент было выдвинуто предположение, что речь идёт об универсальной технологии масштабирования изображения в играх, которая будет поддерживаться всеми производителями видеокарт. К сожалению, DirectSR не является универсальным апскейлером.
В Microsoft объяснили, что DirectSR — это новый API, предназначенный для игровых разработчиков. Он призван упростить и сделать более универсальным процесс интеграции уже существующих и будущих технологий масштабирования в игровые проекты.
► Показать
DirectSR был разработан при поддержке ведущих производителей видеокарт в лице NVIDIA и AMD. Новый API собираются представить на конференции GDC 2024 в марте. DirectSR охватывает ключевые функции и особенности, присущие всем технологиям временного масштабирования. В большинстве случаев речь здесь идёт о векторах движения, буферах глубины и цвета, метках реакции и экспозиции. Для эффективной работы апскейлера в игре эти переменные (в случае той же AMD FSR) должны быть распределены между игровыми кадрами. Судя по всему, другие существующие технологии временного масштабирования имеют аналогичные требования и ключевые особенности. DirectSR с одной стороны сделает процесс интеграции различных апскейлеров более универсальным, а с другой — позволит расширить количество переменных для их использования в составе других возможных будущих технологий масштабирования.
«Мы рады анонсировать DirectSR — наш новый API, разработанный при поддержке производителей GPU и предназначенный для упрощения процесса интеграции технологий масштабирования (Super Resolution, SR) в новое поколение игр. Масштабирование изображения является передовой технологией, которая не только увеличивает разрешение в играх, но также позволяет повысить их визуальное качество. DirectSR представляет собой то недостающее звено, которого не хватало разработчикам игр при интеграции апскейлеров для обеспечения наиболее эффективного и плавного игрового процесса независимо от того или иного аппаратного обеспечения. Этот API позволяет использовать технологии масштабирования от разных вендоров через общий набор входных и выходных данных и с помощью одного пути выполнения кода активировать в играх различные решения, включая NVIDIA DLSS Super Resolution, AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS. API DirectSR скоро станет доступен в качестве превью-версии в составе пакета Agility SDK для тестирования и отзывов со стороны разработчиков игр», — сообщила Microsoft на своём сайте.
На данный момент самыми популярными технологиями масштабирования являются NVIDIA DLSS2 и DLSS 3 (закрытые технологии, работающие только на видеокартах GeForce RTX), AMD FSR 2 и FSR 3 (обе являются открытыми технологиями), а также Intel XeSS (так и не стала открытой, несмотря на обещания Intel). Также можно выделить TSR в составе Unreal Engine, которая тоже может получить поддержку DirectSR.
Новости Microsoft
Добавлено: 02 мар 2024, 13:24
vladimir1949
Microsoft обновила перечень процессоров, поддерживаемых Windows 11. Что нового?
Теперь в перечне 903 CPU Intel и всего 304 CPU AMD
Официальный перечень процессоров, поддерживаемых операционной системой Windows 11, пополнился почти 40 новыми моделями, и все они — Intel. Это процессоры семейства Intel Core 14 поколения и мобильные Core Ultra.
Полный перечень CPU, добавленных в число поддерживаемых Windows 11, выглядит так:
На данный момент в официальном перечне процессоров, поддерживаемых Windows 11, 903 модели CPU Intel, 304 модели CPU AMD и 15 однокристальных систем Qualcomm.
Новости Microsoft
Добавлено: 03 мар 2024, 09:22
vladimir1949
Microsoft запустит ИИ-помощника Copilot для OneDrive в конце апреля
02.03.2024 [19:36]
Microsoft предоставила больше информации о том, как изменится облачный сервис OneDrive после того, как в конце апреля в него интегрируют ИИ-помощника Copilot. В своём блоге разработчики рассказали, что алгоритм возьмёт на себя роль своего рода научного сотрудника, способного находить, обобщать и извлекать данные из широкого спектра файлов.
К примеру, Copilot сможет извлекать и анализировать данные из текстовых документов (Word и форматированный текст), презентаций, электронных таблиц, HTML-страниц, PDF-файлов и др. При этом пользователи смогут попросить ИИ-помощника скорректировать обобщённую сводку в соответствии с текущими потребностями, например, включив в неё только основные данные или информацию из какого-то определённого раздела документа.
► Показать
О планах Microsoft по интеграции алгоритмов на основе искусственного интеллекта в свой сервис облачного хранения данных было объявлено ещё осенью прошлого года. Тогда софтверный гигант заявлял, что ИИ-технологии помогут облегчить и ускорить поиск файлов, а также составление резюмирующих сводок и систематизацию документов. К примеру, пользователи могут попросить Copilot найти их налоговые документы или выделить основные мысли из какой-то рабочей презентации. В дополнение к этому ИИ-помощник может обрабатывать запросы, написанные естественным языком, а также отвечать на вполне конкретные вопросы о содержимом пользовательских файлов. Ещё Copilot будет полезен при создании схем, таблиц и списков на основе данных из документов, хранящихся в OneDrive.
Согласно имеющимся данным, Microsoft начнёт открывать доступ к Copilot пользователям OneDrive позднее в этом месяце, а более широкую доступность он получит в апреле. ИИ-помощник будет доступен в веб-версии One Drive, а также через средства просмотра файлов в Microsoft Teams, OneDrive и SharePoint.
Новости Microsoft
Добавлено: 13 мар 2024, 16:34
vladimir1949
Microsoft выпустила технологию Work Graphs, которая ускорит ПК со слабыми CPU и современными GPU
12.03.2024 [22:25]
Microsoft выпустила технологию Work Graphs, которая является частью последней версии DirectX 12. Данная технология позволит разгрузить центральный процессор за счёт переноса планирования задач на видеокарту, что теоретически даст прирост производительности системам с маломощными CPU.
Сейчас конечная картинка на экране формируется совместными усилиями CPU и GPU, но иногда CPU не успевает подготовить задачи для расчёта на GPU, в результате видеокарта простаивает, ожидая новых указаний. Технология Work Graphs призвана сделать GPU более автономным, чтобы он мог сам подавать себе рабочие задания и сократить количество обращений к CPU.
► Показать
С помощью Work Graphs разработчики игр могут оптимизировать конвейеры производитель-потребитель, которые эффективно переносят тяжелые рабочие нагрузки с CPU на GPU. В этой системе поток, работающий на GPU (производитель), может зарегистрировать запрос на выполнение другой работы (потребитель). Работа будет запланирована GPU, как только появится свободное место, и при необходимости этот поток также может стать потребителем. Проще говоря, вместо ожидания выполнения каждого этапа расчётов, CPU может составить последовательность задач, которые GPU выполнит, не обращаясь каждый раз к CPU.
Дополнительно ускорить взаимодействие центрального и графического процессоров предполагается благодаря функции GPU Upload Heaps из Shader Model 6.8 — она позволяет CPU и GPU обмениваться данными заметно быстрее, за счёт отсутствия необходимости передавать данные из видеопамяти центральному процессору через шину PCI. Эта функция использует технологию ResizableBAR, позволяющую CPU с минимальными задержками записывать данные в видеопамять.
Work Graphs и Shader Model 6.8 стали доступны разработчикам игр через Agility SDK 1.613. Этот SDK уже можно использовать с новейшими драйверами AMD и NVIDIA. Технология Work Graphs поддерживается графическими процессорами NVIDIA Ampere и Ada Lovelace (GeForce RTX 3000 и RTX 4000) с установленными драйверами версии 551.76 или новее. Что касается AMD, то Work Graphs сейчас работает лишь на графических процессорах с архитектурой RDNA3 (видеокарты Radeon RX 7000). Обновлённые драйвера с поддержкой нового SDK от Intel пока не вышли.
Стоит отметить, что одним лишь обновлением видеодрайвера производительность не поднять — технология Work Graphs должна быть реализована в играх, а значит инициативу должны поддержать и игровые разработчики.
Компания NVIDIA также опубликовала техническую демонстрацию, позволяющую оценить работу Work Graphs. В видео выше показана её работа — примерно в на 1:20 можно увидеть заметный прирост производительности за счёт новой технологии. В тесте использовалась видеокарты GeForce RTX 4090 и процессор Ryzen 7 7700X.
Новости Microsoft
Добавлено: 14 мар 2024, 11:51
vladimir1949
Microsoft скоро выпустит ИИ, который поможет бороться с хакерами и улучшить кибербезопасность
13.03.2024 [21:33]
1 апреля 2024 года Microsoft выпустит инструменты на основе искусственного интеллекта, которые помогут специалистам по кибербезопасности составлять сводки подозрительных инцидентов и обнаруживать действия хакеров для сокрытия своих намерений.
Security Copilot представили около года назад и с тех пор продукт тестировался корпоративными клиентами. По словам вице-президента Microsoft по маркетингу в области безопасности Эндрю Конвея (Andrew Conway), «сейчас в тестировании участвуют сотни партнёров и клиентов». Компания будет взимать плату за используемую функциональность подобно облачным сервисам Azure.
► Показать
Поскольку время от времени искусственный интеллект ошибается — а ошибки в сфере кибербезопасности могут быть весьма дорогими — Конвей подчеркнул, что Microsoft уделяет особое внимание этому аспекту. Security Copilot объединяет возможности искусственного интеллекта OpenAI с хранящимися в Microsoft огромными массивами информации по безопасности.
«Учитывая серьёзность данного направления, мы стараемся устранить возможные риски. В компьютерной безопасности по-прежнему существуют продукты, выдающие ложные срабатывания и ложноотрицательные результаты. Без этого никак», — прокомментировал Конвей.
Copilot работает со всеми программами по безопасности и сохранению приватности Microsoft и предлагает особую панель, которая обобщает данные и отвечает на вопросы. Компания приводит пример, в котором программа безопасности собирает предупреждения и объединяет их в инциденты, которые пользователь открывает одним щелчком мыши, а Copilot составляет отчёт на основе полученной информации — в ручном режиме это занимает немало времени. Кроме того, одна из целей Security Copilot — обобщить информацию о действиях хакеров и предположить их возможные намерения.
По словам Конвея, Security Copilot позволит опытным специалистам по кибербезопасности заняться более сложными задачами, а новичкам — быстрее освоиться и развить свои навыки. По данным Microsoft, использовавшие Security Copilot новички работали на 26 % быстрее и на 35 % точнее. Более опытные сотрудники смогут задать вопросы ИИ на привычном английском с использованием принятой в сфере терминологии.
«Преступники становятся всё быстрее, а значит и нам следует ускоряться — и этот инструмент как раз то, что нужно. Он пока не идеален, но со временем его доведут до совершенства», — прокомментировал вице-президент по кибербезопасности тестировавшего Security Copilot нефтяного гиганта BP Plc (бывшая British Petroleum) Чип Калхун (Chip Calhoun).
Новости Microsoft
Добавлено: 15 мар 2024, 16:35
vladimir1949
Microsoft рассказала, какие у Google преимущества в сфере генеративного ИИ
15.03.2024 [13:30]
Microsoft заявила, что доступ к огромным объёмам данных и наличие оптимизированных под искусственный интеллект чипов дают Google преимущество в сфере генеративных нейросетей. Таким образом софтверный гигант попытался подчеркнуть наличие конкуренции в сегменте генеративных нейросетей. В январе этого года Еврокомиссия, основной отраслевой регулятор Евросоюза, начала проверку с целью выявления нарушений антимонопольного законодательства в этой сфере.
Сегмент генеративных нейросетей развивается быстрыми темпами. Появление чат-ботов на основе искусственного интеллекта, таких как ChatGPT от OpenAI и Gemini от Google, вызывает опасения по поводу того, что подобные технологии могут использоваться для создания фейковых новостей и распространения дезинформации. На этом фоне Еврокомиссия начала изучать сегмент, чтобы убедиться в том, что все игроки находятся в одинаковых условиях.
► Показать
«Сегодня только одна компания — Google — вертикально интегрирована таким образом, что обеспечивает ей силу и независимость на всех уровнях ИИ — от чипов до процветающего магазина мобильных приложений. Все остальные вынуждены полагаться на партнёрские отношения, чтобы внедрять инновации и конкурировать», — говорится в докладе Microsoft, который был направлен в Еврокомиссию.
В Microsoft считают, что способность Google самообеспечивать себя оптимизированными под ИИ чипами даст ей конкурентные преимущества на ближайшие несколько лет. В это же время огромные массивы данных из поискового индекса Google и YouTube позволят компании обучать свою языковую модель Gemini. «YouTube предоставляет беспрецедентный набор видеоконтента: на платформе размещено около 14 млрд видеороликов. У Google есть доступ к этому контенту, а у других разработчиков в сфере ИИ — нет», — заявила Microsoft.
В компании также отметили, что голосовые помощники, такие как Google Assistant и Apple Siri, дают обеим компаниям преимущество. «Они имеют все возможности для развития и использования существующих голосовых помощников, чтобы занять лидирующие позиции в сфере генеративных нейросетей. Новые участники рынка и конкуренты Google и Apple не смогут воспользоваться теми же преимуществами», — сказано в сообщении Microsoft.
Новости Microsoft
Добавлено: 17 мар 2024, 17:27
vladimir1949
На платформе LinkedIn появятся игры
17.03.2024 [11:57]
Принадлежащая Microsoft профессиональная соцсеть LinkedIn насчитывает более 1 млрд пользователей. Разработчики платформы стремятся увеличить время, которые люди проводят в LinkedIn. Для этого они намерены интегрировать в соцсеть игры.
Речь идёт о головоломках на подобие Wordle, которая стала очень популярная в интернете. На начальном этапе пользователям LinkedIn станут доступны три игры: Queens, Inference и Crossclimb. Исследователи обнаружили в коде платформы упоминания игр и даже опубликовали в интернете несколько снимков, на которых демонстрируется интерфейс головоломок.
Представитель соцсети подтвердил, что компания работает над интеграцией игр, но, когда именно они станут доступны пользователям, пока неизвестно. «Мы экспериментируем с добавлением игр-головоломок в LinkedIn, чтобы пользователи могли развлечься, улучшить отношения и, надеюсь, найти новые возможности для общения. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше», — приводит источник слова представителя LinkedIn. Он также добавил, что на опубликованных в интернете снимках можно увидеть интерфейс игр, но к моменту их запуска внешний облик головоломок может измениться.
Игры регулярно входят в число самых популярных приложений на мобильных устройствах и ПК, как сточки зрения доходов, так и с точки зрения вовлеченности аудитории. Головоломки неизменно пользуются большой популярностью и проект Wordle является доказательством этого. Газета The New York Times приобрела Wordle в 2022 году, а в конце прошлого года объявила, что количество пользователей игры по-прежнему измеряется миллионами человек. На этом фоне не удивительно, что разработчики LinkedIn пытаются сделать свою платформу более привлекательной за счёт интеграции игр.
Новости Microsoft
Добавлено: 19 мар 2024, 20:51
vladimir1949
В этом году выйдет пакет приложений Microsoft Office 2024, которые будут работать без подписки и интернета
19.03.2024 [17:38]
Компания Microsoft готовится к запуску новой версии своего офисного пакета приложений Office, который не требует подписки и может работать без подключения к интернету. Речь идёт об Office 2024, предварительная версия которого выйдет уже в следующем месяце, а стабильная появится позднее в этом году.
Пакет Office 2024 редакции LTSC можно будет приобрести в рамках единовременного платежа. Последние годы Microsoft активно продвигает подписочную модель Microsoft 365, которая предполагает, что пользователи сервиса вносят ежемесячную плату за предоставляемые услуги. Однако редакция LTSC по-прежнему остаётся востребованной и ориентированной в первую очередь на корпоративных клиентов, которые не могут поддерживать непрерывное интернет-соединение, необходимое для работы Microsoft 365.
► Показать
Хотя Microsoft не вдавалась в подробности о том, какие улучшения ждут пользователей Office 2024, известно, что в Excel появятся десятки новых функций, включая динамические диаграммы и др. Разработчики улучшили инструменты поиска и организации собраний в Outlook. Отметим, что в Office 2024 не будет приложения Publisher, поскольку софтверный гигант планирует прекратить его поддержку в 2026 году. Microsoft также исключила из пакета ИИ-инструменты для Word, Excel и PowerPoint, несмотря на своё стремление интегрировать ИИ-функции во все доступные продукты.
Office 2024 совместим с 32- и 64-разрядными операционными системами, его смогут задействовать пользователи Windows 11, Windows 10 и macOS. Как и предыдущие аналогичные выпуски, Office 2024 редакции LTSC будет получать обновления в течение пяти лет, после чего настанет период расширенной поддержки, в рамках которого Microsoft будет выпускать только обновления безопасности. Рекомендованная стоимость Office LTSC 2024 начинается от $149. Однако софтверный гигант часто даёт возможность покупки приложений со значительной скидкой. К примеру, в настоящее время Office Professional Plus 2019 стоит всего $39, а Office 2021 — $45.